Рева и мартиросян ложкой борщ мешая дочь идет большая

главное смотрел другие видео с этим номером- там нет песни про Николаева, видать обиделся 🙂

это просто какой то пиздец они это исполняют с тех пор, когда харламов еще стройный был.

не нравится?не смотрите ёпьти.

Сел я жопой на кнопку. досвиданья Италия

Если ето. юмор то он плохой.для дебилов. дальше. для вас только бабки. а где культура! /(свиньи)

Харламов крутой чел! Вечно на позитиве! Забухал я с Виталиком))

Все отрицательные идите лесом, какого вообще смотрите. Ещё же, ска, не лень говноту свою писать. Кому реально не нравится тот не смотрит и кстати ему ютуб даже не предлогает)))

То чувство, когда ты с Саратова

Юмор для быдла. Все ниже пояса. А на американцев гоните-сами пердите да ржете над этим

там хоть судьи повернулись или их Эдуард Суровый все-таки вертел на креслах? )))

нормальный юмор,поклонники дома 2 хватит гадить в коменты

Гарик забыл, на какой мотив исполнять первую песню, но выкрутился -) Что, ни говорите, артист очень талантливый. Муз. способности у него, тоже на высоте, — интонирует очень чисто, (не фальшивит в мотивах известных песен). Юмор, конечно, частенько вульгарный, но смешно же, ведь -) Сейчас и аудитория такая, — культурные нормы сильно смещены. Во времена моей молодости (лет 35 назад) тоже выражались матерно и похабные анекдоты друг другу травили, но только не в присутствии дам! Позором считалось, если вдруг женщина случайно услышала ваш матерок. Ну, а дама, использующая такие словечки в своём лексиконе, — это было уже что-то совсем запредельное. Такое можно было услышать только от каких-нибудь опустившихся алкоголичек и то с большой редкостью. Или я просто забыл те времена? Вроде работал и на заводе, и в колхозы ездил, но мат слышал только от мужчин сугубо в мужской компании. А если в общественном месте, в транспорте, например, вдруг какой то ханыга начинал выражаться, то он запросто мог и по тыкве схлопотать от кого-нибудь из пассажиров. Считалось очень оскорбительным, если при твоей подруге или детях кто-то нецензурно выражается, даже, если он где-то в сторонке стоит и просто со своим дружком общается.

Читайте также:  Как сварить борщ чтобы сохранить цвет свеклы в борще

не сокращайте Comedy Club как СС, а то ассоциации неправильные)

а че, без айфонов немогете? выучить то можно

Харламов — дебилизм и убожество.

хули блять тогда зашел сюда школьник ебучий

Ебло заткни долбаеб! Единственное здесь убожество это ты!

в добавок ковсему ещё тупо и бездарно.

Одна песня про старую мельницу — это уже шедевр. И про оленя и про ракетную часть. Одно это придумать нужно уметь. Так что завали пальчики, диванный экспердт.

Григорий, я с тобой согласен!

Слушайте, вы понимаете, что это все грубо и отвратительно? 4:00

Николай Жихарев по ходу странна оленья зацепила

По материалам dmdveri.ru

Вся страна знает песни Верки Сердючки.
Да что там страна — весь мир. Но мало
кто знает, что у Верки Сердючки есть
композитор, который все это пишет.

Ревва — Сердючка: Але, Эдик? Что там по
концертам у нас? Сколько? Четыреста
концертов? Это во вторник? В первой
половине дня? Отлично! Звони мне по
концертам. Валерочка, привет.

Мартиросян — композитор: Привет.
— У меня пять минут на творчество.
— Нормально.
— Это много!
— Слушай, Вер, мы тут подумали: твои
песни уже надоели всем. Что-то надо
менять. Хоть что-то!
— Ну хорошо. Что?
— Будем петь джаз!
— Джаз? А что это?
— Джаз — это импровизационная музыка,
в которой больше чем три аккорда.

Сердючка, потрясенно: Это реально?
— Это реально. Это возможно. Мы
подобрали песню. Ты будешь петь джаз.

Сердючка: Секунду. ( В трубку. ) Да, Эдик.
Еще сто двадцать концертов? Отлично!
Я люблю тебя.

Композитор: Ты будешь петь джаз. Мы
подобрали детскую песенку, там
приблизительно джаз, но ты пока будешь
петь ее, а потом перейдешь на
джаз. ( Начинает играть. )

Читайте также:  Заготовки на зиму для борща с томатной пастой на зиму

Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая.
Что же ты, глупышка, не спишь?

Сердючка в трубку: Еще сорок концертов?
Отлично!

Композитор:
Спят твои соседи —
Звезды и медведи.
Спи и ты,
Усни, малыш!
Спят твои соседи —
Звезды и медведи,
Спи и ты,
Усни, малыш.

— Браво. Давай вернемся к началу песни,
что-то мне не понравилось.
— Ложкой снег меша.
— А, вот. «Снег». Очень холодное слово.
Давай что-нибудь горячее. «Борщ», например.
Тем более, там есть слово «ложка».

— Ложкой борщ мешая,
Ночь идет больша.

— Стоп. «Ночь» — холодное слово и темное.
Давай что-нибудь другое. «Дочь», например.
Тем более, там есть «ложка» и «борщ». Давай.

— Ложкой борщ мешая,
Дочь идет большая.
Что же ты, глупышка, не спи.

— Врем, врем! «Не ешь».
— Что же ты, глупышка, не ешь?

Спят твои соседи —
Звездные медве.

— Нет! «Медведи» — нет. Пусть будет «соседи».
«Соседи», «соседи» — очень хорошая рифма.

— Спят твои соседи —
Звездные соседи,
Спи и ты,
Усни, малыш.

— Это логично — после борща хочется спать!
Значит, по музыке. Давай сначала. Что-то не то.
Давай в миноре. В миноре — вот оно самое то!

Ложкой борщ мешая,
Дочь идет большая.
Что же ты, малыш,
Не спишь?
Спят твои соседи —
Звездные соседи,
Спи и ты,
Усни, малыш.

Та-да-да, та-да-да, та-да-да, та-та-да!

Какой все-таки гениальный я.
— Я восхищаюсь тобой!
— Ты тоже восхищаешься мной?
— Браво!
— Возьми семечек, в стаканчик налей
себе. ( Звонит мобильник .) Сейчас, секунду. Але,
Эдик, слушай, меняем мне имидж полностью. Все,
я буду петь джаз. Да, это музыка, где больше трех
аккордов. Да, это реально. Мне нужны новые
джазовые фишки. Да, все, хорошо. И, пожалуйста,
поролон в задницу добавьте. Ты слышишь эту
музыку? Это джаз! Все! И еще сто концертов.
До свидания. Эдик, я люблю тебя!

Читайте также:  Приправа для борща на зиму рецепты из перца

По материалам singsong.narod.ru

Вчера, 1 декабря, на сцене Московского Государственного Театра Эстрады состоялась премьера спектакля «О, Женщины!», которую посетили многочисленные звездные гости. В их числе был замечен Гарик Мартиросян с супругой Жанной и их заметно повзрослевшей дочерью Жасмин. Также первыми постановку оценили Юлия Ковальчук, Тигран Кеосаян, Марина Кравец, Гавриил Гордеев, Александр Самойленко, Михаил Борисов и многие другие.

Жанна и Жасмин Мартиросян

Юлия Ковальчук Гавриил Гордеев и Тигран Кеосаян Марина Кравец Мадина и Давид Цаллаевы

Александр Самойленко Михаил Борисов Ольга Кузнецова, Тигран Кеосаян и Юлия Ковальчук

Спектакль «О, женщины!» поставлен по одноактным произведениям мировых классиков: «Деревенское сватовство» Бернарда Шоу, «С риском для жизни» Эдуардо де Филиппо, «Учитесь водить автомобиль. заочно» Клода Фортюно и «Шахматная задачка» Иосифа Рыклина. Каждая комедия раскрывает зрителю многогранность женской натуры с ее национальным темпераментом и колоритом, а также показывает вечную борьбу мужчины и женщины. Единственной исполнительницей всех женских ролей в спектакле стала выпускница эстрадного факультета ГИТИСа, театральная актриса Элина Джанибекян.

Я завидую тем, кто еще не посмотрел этот спектакль, потому что это положительные эмоции и хорошее настроение в чистом виде, – говорит Гарик Мартиросян. – Многие представляют себе театр как академическое чинное действо, куда надо прийти, сесть и смотреть. Но этот спектакль — совсем иное. Это хорошая комедия, где намешано много жанров, сюжетов, эмоций. Премьера удалась на 100 процентов, и зал реагировал соответствующим образом. А это особенно важно в данном случае, потому что это жанр комедии – здесь важно живое дыхание, смех, аплодисменты, эмоции. Лично мне больше всего понравилась итальянская миниатюра в этом спектакле.

Зрители смогут увидеть спектакль «О, женщины!» в Московском Государственном Театре Эстрады, начиная с 22 декабря.

Артур и Элина Джанибекян Спектакль «О, женщины!» в Театре Эстрады

По материалам ru.hellomagazine.com