Где в солянке телепорт на крыши в припяти

Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.

Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

С АТП.
1.На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2.На Военные склады. Выполните квест Адреналина на Руки Излома и Селезенки Крыс.
3.В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
4.На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание —
— это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.

Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.

С Янтаря
1.В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
Сообщение

С Радара.
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2.На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3.На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4.В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5.В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Х-10.
1.В Саркофаг. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.

Из Припяти.
1.В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2.Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сяка.
3.Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4.Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

Читайте также:  Заготовки на зиму овощная солянка рецепты на зиму

С ЧАЭС-1
1.На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

Из Саркофага.
1.На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку Стрелка возле Монолита.
2.В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3.На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

С ЧАЭС-2.
1.В Саркофаг.Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2.В Припять. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3.На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

Из Варлаба.
1.К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

Из Старой Деревни.
1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

С Болот.
1.В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

По материалам vk.com

Камрады. Мод сырой. Сейчас идёт его доработка. Будем надеяться, что скоро будет официальный релиз.

Ссылка на сайт разработчика —
Ссылка на игру (трилогия)

Автор : Korpus
Люди приложившие в свое время силы для появления мода :
IMAGINE — основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, «мебели» и прочей красоты.
Frankenstayn — скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы.
Платформа : Сталкер ТЧ

Поддержка канала — http://donatepay.ru/d/welder PayPal — https://goodgame.ru/channel/welderb/support/ ПРИВЕТ ВСЕМ СТАЛКЕРЮГАМ! Меня зовут Иван и добро пожаловать на канал посвященный прохождению модификаций на игру сталкер. Проходим новинки модостроения, а также вспоминаем старые хорошо зарекомендовавшие моды. Иногда отвлекаемся и играем в другие игры. Вк группа — https://vk.com/welder_stream Ссылка на мод — https://www.amk-team.ru/forum/topic/13896-obedinennyy-pak-21/ Dead Air — https://vk.com/callofmisery гудгейм — https://goodgame.ru/channel/welderb/ Конфиг Пк 1. CPU: Intel Core i7-7700K 4.2 GHz 2. GPU: Asus GeForce GTX 1070 Dual 8GB 3. MB: Asus Maximus IX Hero (s1151, Intel Z270) 4. RAM: Kingston DDR4-2666 16Gb (x2)

Чернобыль. Припять. Лучевая болезнь. Все эти слова будет нам напоминать о том роковом дне 26 апреля 1986 года. Когда взорвался 4 энергоблок и радиация вырвалась на ружу. Но возможно, это ещё не худшее, что ждало Припять! ЧАСТЬ 1 https://goo.gl/aS6yqV ЧАСТЬ 2 https://goo.gl/SRYpxD Подпишись на мой 2 канал https://goo.gl/F8rVmq ЗАРАБАТЫВАЮ ТУТ. Подключай мою партнёрку http://join.air.io/Shtychki я лично научу зарабатывать на ютубе. Общение ВК, скайп, сходки ✅ПОДПИСАТЬСЯ https://goo.gl/AZge09 Реклама https://goo.gl/IP6v3S Группа вк — http://vk.com/teperyaznau.

Тайники Альпиниста в Припяти. Музыка предоставлена сайтом http://audiomicro.com.

Тайники Кости в Припяти. Все варианты. Народная Солянка 2016. Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club146117012.

₽ Донатик — http://www.donationalerts.ru/r/di4kerpi4 (Весь прайс по ссылке) ₽ Донатик (запсной) — http://donatepay.ru/d/di4 (Весь прайс по ссылке) ✔️ VIP ПОДПИСКА — https://goo.gl/skUS5n ◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾ Всю информацию найдешь тут (дискорд. ) — https://goo.gl/tgb69Z ◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾ Мой инстаграм — https://www.instagram.com/vogsm Мой вк — https://vk.com/vogsm Группа для кирпичиков — https://vk.com/4kerpish DI4 (516683506) — Пубг мобайл KERPI4IK (303317830) — Garena Free Fire Стрима проходят вт., чт., суббота, 15.00 ФРИ ФАЕР и 22.00 (МСК) ПУБГ И ДРУГИЕ #дичькирпич #pubgmobile #freefire Support the stream: https://streamlabs.com/ Multistreaming with https://restream.io/

►Патч 3,0 https://yadi.sk/d/cKQLHOMg2W5fOQ ►Файл чтобы работали правки на патче 3 https://yadi.sk/d/ZL0BMjnXThRB4Q Скопировать в папку bin. Описание изменений тут http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/#bottom ► Мой VK https://vk.com/id419223840 ►ОП 2.1 – это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета. ►Скачать модификацию можно тут — http://ap-pro.ru/forum/77-91716-1 ►Ссылка на все серии мода(плейлист): https://www.youtube.com/watch?v=S3uC0utX6to&list=PLM-cotCTWr9xNnpyrqLYXy8tYCUeYETZC ►Посильная помощь на развитие канала (от 5 руб) Старый сталк.Караганда. http://www.donationalerts.ru/r/stariystalk

В этом видео я вам покажу где найти Сороку и расскажу 2 способа как его найти.\ 1 способ: просто находим сталкер по кличке Щепка в карьере, он рассказывает нам о «свободовце» предателе. Когда мы приходим на «Янов» слышем историю от Флинта, он и есть предатель, после чего мы с ним говорим и он рассказывает о химере(типа он крутой) и все, рассказываем Гонте, командиру «Свободы» или командиру «Долга». 2 способ: этот способ запасной, если Щепка случайно(или специально) погиб, но чтобы открыть второй способ, нужно отдать карты местности между Затоном и Юпитером проводнику Лоцману, а так же пройти мисию Логово кровососов, только после этого у вас всё получиться.

По материалам kinel2.ru

1. Вылеты обсуждаются в теме: Вылеты НС
2. Все вопросы по правке файлов в разделе:Разборочная комната
3. Помощь по прохождению находится в теме: Гид по Народной Солянке
4. Приёмы охоты на зверьё и мутантов здесь — Охотники на монстров
5. Хитрости по выполнению квестов обсуждаем здесь: Тактика прохождения НС

Читайте также:  Салат на зиму из грибов с овощами солянка

В постах с просьбой о помощи обязательно! указывать версию Солянки с фиксами и дополнениями, т.к. существует разница в квестах, их реализации, и некоторых других тонкостях!
Сообщения без такой информации будут удаляться по усмотрению модераторов!

После перехода «пещера Шахтера-лабиринт» двигаемся до развилки с «электрой которая не бьет током» и двигаемся дальше до «О образного» грота. Переход будет в дальнем правом углу, но нужно подойти в плотную к стене.

Если не получается но очень нужно попробуйте положить в пистолетный слот оружие которое нуждается в починке и которое можно отремонтировать рем. комплектом, в втором слоте Ваш «убитый SIG -550 «Снайперский». Используете рем.комплект будет сообщение «Оружие во втором слоте отремонтировано» т.е. будет ремонтироваться оружие которое в наихудшем состоянии. Продолжаете до тех пор пока не отремонтируете желаемый ствол.

Можно получить у Сахарова когда принесете его сумку, или у Доктора когда он отправит вас за медальоном.

Доктор не дает переход ,он просто говорит о том что есть переход с АТП на высотку в Припяти . Переход дает только Сахаров.

1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.

1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание —
— это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.
4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.

Из Темной Долины :
1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

С Янтаря:
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

Читайте также:  Требования к качеству солянок условия и сроки хранения

С Армейских складов (Милитари) :

1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО .

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.

1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.

1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.

1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.

По материалам stalker-gamers.ru